vk-smiles.ru - хобби, развлечения, игры, гаджеты

Сервис навигации Navitel

Сервис навигации NavitelНавител - ведущий поставщик навигационных сервисов и цифровой картографии на рынке автомобильной навигации. Навител Навигатор - это современная мультиплатформенная и мультиязычная навигация для Android, собственные on-line сервисы "Навител.Пробки", "Навител.События", "Динамические POI", "Навител.SMS", "Навител.Погода".

Платформа: Android
Системные требования: * Android OS: 1.6 и выше
* Интерфейс: сенсорный;
* Разрешения: 320x240 (QVGA), 400x240 (WQVGA), 480x320 (HVGA),640x480 (VGA), 800x480 (WVGA);
* Не поддерживается: Highscreen Ice, Archos (Galaxy S II - полёт нормальный)


Faq

В: С какими версиями Навител работают новые карты формата NM3?
О: Только с версией Навител 5.0.0.693 и выше. С версией Навител 5.0.0.693 и выше использование официальных карт формата nm2 (релиза Q4-2010 и более ранних) - не рекомендуется.
В: Где скачать новые карты? Почему я их не вижу в своем личном кабинете?
О: Новые карты и обновление доступны пока только для Windows Mobile смартфонов и КПК. Для других мобильных платформ (включая автонавигаторы) - обновление подготавливается, карты NM3 работают только в последней версии Навител 5. По мере выхода обновлений для вашего устройства - ссылки появятся.
В: Не получается закачать новые карты на карту памяти. Либо: поиск в обновлении с новыми картами стал очень долгий, маршруты кладутся очень долго, все сильно тормозит. Либо: долгая инициализация карт при запуске программы. Что делать?
О: Скорее всего, ваша карта памяти сильно "фрагментирована". Скопируйте все содержимое карты памяти на ПК, отформатируйте карточку памяти, скачайте содержимое обратно на карту памяти, а также скачайте и новые карты. Все должно заработать лучшим образом.
В: Как настроить фильтр POI в Навител 5?
О: ВАЖНО: после установки Навител 5.0 (обновление с версии 3.х) рекомендуется сделать СБРОС НАСТРОЕК POI. После чего фильтр корректно настроится по приведенной ссылке.
В: Поддерживает ли Навител Android 2.3?
О: Да, начиная с версии 5.0.0.778
В: Когда же наконец-то выйдет обновление...
О: Обновления Навител подготавливаются для всех мобильных платформ равномерно. Сроки выхода обновлений программы и карт НЕ НАЗЫВАЮТСЯ, так как они выходят по мере готовности (стабильная версия, готовая к релизу), а не под какую-то дату. Следите за новостями официального сайта, за веткой форума. Любой вопрос и обсуждение на тему "когда же обновление" - флуд, т.к. это обсуждение никак на скорость разработки не повлияет. А вот грамотно описанные баг-репорты именно с вашего устройства на официальном форуме - помогут скорейшему выходу очередного обновления и увеличению скорости разработки.
В: Как установить программу Навител Навигатор на Android-устройство?
О: Внимательно ознакомиться с инструкцией по установке на официальном сайте здесь. Также программу можно установить из Android Market (лицензию на программу с картами нужно покупать отдельно, через интернет-магазины или розничные сети). Рекомендуемый способо установки - через Android Market!
В: Не устанавливается соединение со спутниками.
О: Убедитесь, что GPS включен (значок спутника на карте должен быть зеленого цвета). Первое соединение необходимо устанавливать не передвигая устройство, на открытой местности в течение некоторого времени, до 20-30 минут. Проверьте, что в устройстве включена опция определения местоположения по GPS. Опцию определения местоположения по GSM-вышкам рекомендуется в большинстве случаев отключать.
В: У меня маршрут прокладывается по прямой.
О: 1. Проверьте настройки: Главное меню->Настройки->Другое->Навигация->4-ая вкладка->Прокладывать маршрут: поставьте прокладывать маршрут «по дорогам».
2. Если Вы используете комплект карт Росии, то убедитесь, что в Атласе проиндексировано 410 карт.
3. В случае использования неофициальных карт, поместите их в отдельный атлас и отдельно проидексируйте. Причина проблемы может быть в несогласованности с официальными картами.
4. Если проблема не исчезла, отправьте письмо с указанием лицензионного ключа, маршрута, версии программы и карт, количества карт в Атласе (Главное меню-> Открыть Атлас) на e-mail
В: У меня карта при движении по маршруту не показывает мое местоположение, и мне в ручную приходится сдвигать карту.
О: Прежде всего, убедитесь, что у Вас установлена актуальная версия программы. В правой верхней части экрана нажмите на значок с зеленым треугольником, карта вернется в Ваше текущее местоположение. Настроить параметр «Автовозврат» можно в Главное меню->Настройки->Другое->Навигация.
В: Как улучшить просмотр карты или всего маршрута?
О: Про необходимость улучшения "смотрибельности" пробок на карте, обзора самой карты на мелких масштабах, а также о просмотре всего маршрута на карте - эти задачи в работе.
В: Маршрут объезда пробок строится неадекватно (через заправки и т.д.).
О: Алгоритм маршрутизации с учетом пробок постоянно совершенствуется. Разработчики стараются достичь идеала.
В: В какую папку на карте spx-голосовые файлы класть? Положил в Voices в корень, что-то ни одного голосового пакета не добавилось?
О: В папку /sdcard/NavitelContent/Voices/0419~Natalia (в случае, например, если голос русский "Наталья").
Наличие "тильды" обязательно.
В: Очень долго не отвечает техподдержка на отправленное письмо. Номер письма присвоенный роботом - есть!
О: Ответ техподдержки не должен занимать более 2 дней. Если в течение 2 дней вам не ответили, то:
1) проверьте папку SPAM почтового ящика: иногда письма падают туда
2) если есть возможность - позвоните в техническую поддержку по телефонам, указанным на официальном сайте, и назовите номер письма, на которое до сих пор не поступило реакции (этот вариант подойдет, если нет межгорода, например)
3) зарегистрируйтесь на официальном форуме Навител, и отправьте Личное Сообщение (ЛС) модератору техподдержки Sunny_A (ссылка на профиль), указав в нем номер вашего письма
Все это стоит делать только если в течение 2 дней на письмо не было ответа (раньше не стоит - возможно, ваше письмо до сих пор в обработке и ответа у техподдержки пока просто нет). К сожалению, в связи с большой загруженностью специалистов техподдержки, некоторые письма не обрабатываются в срок, приносим свои извинения. ЗАО "ЦНТ" активно работает над увеличением штата специалистов техподдержки для более быстрой обработки поступающих писем.
В: При выключении экрана теряются спутники / отключается ведение по маршруту
О: Меню - Настройки - Спутники - Фоновый режим -> Не выключать